Седьмой день на Маврикии: делаем защитные маски из подручных средств

Путешествия

На завтраке мы встретились с владельцем отеля и рассказали ему о наших планах: хотим остаться ещё на день, а утром ехать в аэропорт, пытаться улететь домой. Предупредили, что если не попадём на рейс, то вернёмся обратно, потому что нам здесь очень нравится.

Хозяин отеля тут же распорядился, чтобы утром для нас приготовили завтрак, отправил водителя получать разрешение на выезд (из-за карантинных мер без пермита двигаться по стране запрещено), а официанту поручил взять с нас плату за трансфер и проживание по карточке. Фактически, он моментально решил все наши текущие задачи и мы могли спокойно наслаждаться последними часами на острове.

Кроме нас в отеле остался один гость. Удивительно, но все французы исчезли не попрощавшись, просто растворились. Куда они съехали? В принципе, нам и одним хорошо, но чего-то всё-таки не хватает. Мы – социальные существа и совсем без людей как-то некомфортно.

Лена с Иваном, которых вчера эвакуировали отсюда в Россию, уже добрались до Питера и прислали сообщение: В дороге Лена начала кашлять: может подцепила заразу, а может простудилась от кондиционеров и хотела в Пулково пройти тест на коронавирус, но ей отказали.

После её сообщения муж стал думать о том, как бы нам не заразиться в дороге. Я ему показала ролик, который мне прислала подруга по ватсапу: у. Идея ему весьма понравилась и он решил сделать такую же.

Из консульства пришел ответ: цена на билеты будет по тарифу эконом-класса. Значит я была права: немецкое государство не станет нас вывозить бесплатно, иначе это получится совсем не по-немецки.

Коронавирусные вести не добавили настроения: в Маврикии за сутки заболели шесть человек, в Германии – снова почти четыре тысячи. В комментариях на свою статью я прочла информацию о том, что на острове большое число медицинских специалистов. Оказывается, было время, когда их подготовили слишком много и в стране переизбыток врачей, сейчас их всех подтянули и с медперсоналом здесь проблем нет.

Друг из Франкфурта написал, что в магазинах ввели лимиты: в одни руки не больше двух банок или бутылок. Подруга из Австралии прислала грустное письмо, где сообщила, что сегодня в их штате уволили 51 тысячу человек – все эти новости меня только расстроили. Куда мы собрались возвращаться?

После обеда попробовали сделать вылазку за территорию отеля. Охранник сказал, что полиция патрулирует улицы и мы не имеем права выходить, но мы его уверили, что дойдем только до ближайшего магазина и вернёмся.

Однако до магазина нам дойти не удалось, вернее, мы прошли много магазинов и кафе, но все они были закрыты. На улицах ни души: пара проехавших машин и всё. Пришлось вернуться несолоно хлебавши – хорошо, что мы подготовились к карантину в субботу: купили воду и дошираки, короче, живём!

Предыдущая история: Шестой день на Маврикии: все отели, кроме одного, закрыты